Обновлено
В случае, если вы арендуете помещение для бизнеса, жилья, или владеете своей недвижимостью, то обязательно требуется заключить договор на вывоз мусора, поскольку в противном случае можно получить штраф за засорение территории. Потому, следует изучить особенности этого процесса и знать о подводных камнях в сфере. Но здесь все зависит от конкретной ситуации, при этом мы разберем лишь отдельные моменты, которые характерны для всех случаев.
Особенности сотрудничества с компаниями перевозчиками
Сразу стоит отметить, что если помещение/здание вы арендуете, то вопрос вывоза мусора стоит первоначально обсудить с владельцем недвижимости, поскольку зачастую этот момент должен быть прописан в договоре аренды. Если же нет, то вам потребуется обратиться в одну из компаний, которая специализируется на вывозе мусора. Например, отличным решением будет заключить договор с ООО «Транском». Но стоит учитывать ряд особенностей:
- Проверьте лицензию компании. Отметим, что любая организация, которая осуществляет вывоз и складирование отходов должна ей обладать.
- Внимательно ознакомитесь с договором и всеми его условиями, а главное, с обязанностями компании и своими.
- Обратите внимание на то, что вы, т.е. субъект, являющийся поставщиком отходов, должны оплачивать лишь услугу доставки мусора к месту его дальнейшего размещения. Никаких дополнительных платежей быть не должно.
- Дополнительно обговаривайте все нюансы вывоза, чтобы не переплачивать за чужой мусор.
Дополнительно отметим, что не стоит пытаться свои отходы отправить на территорию или в контейнеры другого человека/компании, поскольку владельцем мусора является тот, в результате деятельности которого он возник. Потому, в случае большого объёма отходов, при игнорировании необходимости вывоза могут возникнуть проблемы и штрафы.